МАДОУ "Детский сад № 2" КГО
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2" Камышловского городского округа
Добро пожаловать на сайт детского сада № 2 "Теремок".

Доступная среда

Имеются условия для обучения лиц с ОВЗ

Вид помещения Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека 624860, Свердловская область, город Камышлов, улица Ленинградская, дом 12 15 1 Не указано
Спортивный зал 624860, Свердловская область, город Камышлов, улица Ленинградская, дом 12 75 - Не указано
Стадион 624860, Свердловская область, город Камышлов, улица Ленинградская, дом 12 45 - Не указано
Столовая 624860, Свердловская область, город Камышлов, улица Ленинградская, дом 12 350 175 Не указано
Медицинский пункт 624860, Свердловская область, город Камышлов, улица Ленинградская, дом 12 48 2 Не указано

В детском саду имеется мультимедийная установка, позволяющая проводить занятия для маломобильных граждан, музыкальные центры в каждой группе, телевизоры, DVD-проигрыватели для использования на занятиях для слабовидящих детей.
Методическая литература подобрана с учетом необходимости образования детей-инвалидов.
При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, применяем особые коррекционно - развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении и воспитании:
1. Технология разноуровневого обучения
2. Коррекционно - развивающие технологии
3. Технология проблемного обучения
4. Проектная деятельность
5. Игровые технологии
6. Информационно-коммуникационные технологии
7. Здоровьесберегающие технологии.
Так же при подборе игр для детей с ОВЗ учитываем следующие требования:
 Игровая форма занятий создаётся при помощи игровых приёмов и ситуаций,
которые выступают как средство побуждения, стимулирования детей к
деятельности. Соответствие игры возрасту ребёнка или его актуальному уровню
развития;
 Учёт структуры дефекта;
 Подбор игрового материала с постепенным усложнением;
 Связь содержания игры с системой знаний ребёнка;
 Соответствие коррекционной цели занятия;
 Учёт принципа смены видов деятельности;
 Использование ярких, озвученных игрушек и пособий;
 Соответствие игрушек и пособий гигиеническим требованиям, безопасность.
В ДОУ функционирует Сенсорная комната.
Цель работы: – создать условия для коррекции эмоционально-волевой сферы, компенсации нарушенных функций и развития моторики дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи:
1) профилактика психофизических и эмоциональных нагрузок;
2) создание положительного эмоционального состояния;
3) формирование восприятия цвета, звука, ритма, согласование движений
собственного тела;
4) облегчение состояния тревожности, переключение энергии тревоги в
конструктивное русло;
5) формирование адекватной самооценки, преодоление застенчивости и агрессии;
6) развитие позитивного общения детей и взаимодействия друг с другом;
7) развитие памяти, речи, фантазии, оригинальности мышления. 

Доступ в здание обеспечен пандусами.

Для инвалидов-колясочников предусмотрено беспрепятственное движение по первому этажу детского сада. 

Возможность передвигаться в групповой комнате, посетить медицинский кабинет, кабинет заведующего, бухгалтерию, комнату гигиены делает доступным дошкольное образование для детей-инвалидов и родителей-инвалидов. Для инвалидов по зрению сделана необходимая разметка на ступенях. 

Ширина дверей более 90 см и отсутствие порогов позволяет беспрепятственно передвигаться по всей территории детского сада.

В детском саду имеется мультимедийная установка, позволяющая проводить занятия для маломобильных граждан, музыкальные центры в каждой группе, телевизоры, DVD-проигрыватели для использования на занятиях для слабовидящих детей. Методическая литература подобрана с учетом необходимости образования детей-инвалидов.

Для взаимодействия с родителями воспитанников по вопросам применения специальных методов и приемов оказания помощи детям с ОВЗ на сайте детского сада созданы странички «Педагогическая мастерская» и «ИНФО специалистов», где родители могут получить различную информацию. Для индивидуальной работы с родителями используется электронная почта
учителя-логопеда Черемискиной Натальи Павловны cheremiskina_natalia@mail.ru